Сегодня пятница, 10.04.2020: публикаций: 293
Новости. Опубликовано 15.02.2016 12:39  Просмотров всего: 2446; сегодня: 4.

Анализ рынка гражданского судостроения в России по данным на 21 января 2015 г

Анализ рынка гражданского судостроения в России по данным на 21 января 2015 г

Судостроительная отрасль для российской экономики является одной из главных и стратегических для российской экономики по различным причинам.

Судостроение беспристрастно причисляется к областям, располагающим значительным научно-техническими и производственными возможностями. При этом типичными особенностями области показываются большая науко-ёмкость судов, продолжительность циклов разработки и строительства, значительная капиталоемкость продукции области.

По данным ЕСИМО на 21 января 2015 г. под контролем российских судовладельцев находится 1 387 судов, общим дедвейтом 20 269,3 тыс. т. Из них под иноземным флагом зафиксировано 70,5 % тоннажа, под Государственным флагом РФ – 29,5 % тоннажа судов.

Совокупное значение количества судов, которые находятся под контролем РФ, по состоянию на 30.07.2014 года было 1 404 судно в общем - тоннажем 20,328 млн тонн.

По данным Федерального агентства морского и речного транспорта, на конец 2015 года российские компании эксплуатируют 1387 морских судов.

По данным Федерального агентства Морского и Речного транспорта, наличие морских судов России в ед. шт. неуклонно снижается. Так, на 2014 год количество морских судов в РФ составило 2769, что, однако на 0,4% выше показателя 2013 года.

Однако показатель – наличие морских судов в тоннах дедвейта показывает увеличительный тренд. Так, на 2014 год наличие морских судов в РФ составило 7 543,4 тыс. тонн дедвейта, что на 9,3% выше аналогичного показателя 2013 года.

Также стоит отметить, что наибольшую долю среди всех судов морского флота гражданского назначения занимают рыболовные суда, а также суда для ген. груза. Помимо этого, в структуре морских судов в России наблюдается рост доли нефтеналиновых судов.

В отчете представлена информация по возрастной структуре морского флота гражданского назначения России по видам суден.

Более того, в 2016 году будет предпринята попытка возродить производство круизных лайнеров в России, что также активно поддерживается государство РФ, выделяя соответствующие субсидии судостроительным компаниям.

Помимо этого, в текущем отчете представлена основная информация касательно ключевых параметров финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков российского рынка судостроения.

Основными событиями и реализуемыми контрактами по итогам 2015 года стали:

08.09.2015 состоялся спуск траулера на воду, изготовленного компанией "Tersan Shipping" Inc. (Турция, Стамбул) по заказу ООО "Ненецкий рыбаксоюз" (Россия, Мурманск);

25.03.2015 - состоялся спуск ледокола на воду, изготовленного компанией "Arctech Helsinki Shipyard" (Финляндия, Хельсинки) по заказу неизвестной российской компании;

26.10.2015 – закладка танкера компанией "Samsung Heavy Industries", Ltd (Южная Корея, Сеул) по заказу ПАО "Совкомфлот” (Россия, Москва);

23.03.2015 – закладка газовоза компанией "Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co" Ltd. (Южная Корея, Сеул) по заказу ПАО "Совкомфлот” (Россия, Москва).


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос