Сегодня суббота, 08.08.2020: публикаций: 302
Интервью, мнения. Опубликовано 26.03.2016 23:15  Просмотров всего: 5908; сегодня: 5.

PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика

PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика

Ирина Юрова - PR-директор компании "New Star Marine" (http://www.nsmarine.ru), представляющей крупнейший в России торгово-сервисный комплекс по ремонту и обслуживанию водно-моторной техники, а так же Российскую команду по водной “Формуле” и королевских океанских гонок Offshore “New Star racing team”.

Каково хрупкой девушке среди просоленных морским ветрами настоящих мужчин, яхт, катеров и моторов, каковы перспективы развития водных видов спорта в России - об этом сегодня и поговорим.

- Как получилось, что ты пришла именно в эту сферу? Ведь всем известна нелюбовь мужчин к женщинам в морском деле.

- PR, как профессия, у меня приобретенная. Я не теоретик - я практик. Так получилось что после рождения сына мне пришлось искать работу на дому. За время декрета я много читала, смотрела профильные вебинары, проходила всевозможные удаленные курсы, читала сторонние кейсы, строила свои схемы по продвижению.

По образованию я экономист (организация предпринимательской деятельности - антикризисное управление на предприятии), по-этому всегда рассматривала всесторонние выводы компании из кризиса или застоя.

В 2010 году я уже практиковала создание и продвижение профилей в социальных сетях и написание контента для сайтов и публикации в СМИ. За год у меня уже было 6 компаний, чьи профили я вела удаленно из дома, посещая офис раз-два в месяц. В то время конкуренции в сети практически не было никакой, по-этому я спокойно вышла в середине 2012 года “в поля” и занялась продвижением компании с тремя направлениями.

В моей практике были и спортивные команды, и гидроабразивная резка материала, и компания по звуку для концертов, и детская одежда, и спа салоны, и автотехцентры, и тд и тп. практики много.

Руководителю, который был “у штурвала” нашего комплекса, меня рекомендовали две мои, к сожалению, не состоявшиеся коллеги, но до сих пор потрясающие подруги из компании-конкурента той, где я сейчас работаю. У меня сильный коллектив, мужчины ценят и понимают труд, поддерживают и дают хорошие идеи и мысли.

- Знаю, что ты занимаешься и пропагандой водного спорта, а твоя компания один из главных организаторов такого рода мероприятий. Можешь об этом чуть поподробнее?

- У нас своя команда многократных чемпионов России, Мира, Европы по водно-моторному спорту. Команда существует с 2007 года и почти никто в нашей широкой стране, а даже мире не знает что существует класс водно-моторного спорта как Формула на воде, а уж тем более что существует Российская команда по данному виду спорта. Про формулу на земле знает каждый первый, а вот про формулу на воде - один на тысячу.

Так исторически сложилось, что первая дебютная гонка на болиде “Формула - 2” состоялась уже 1 мая 2014 года (я официально вышла на работу 21 апреля) с трехэтапного чемпионата Мира гонок на выносливость “24 часа Руан”. Маленький городок во Франции, а чемпионат на тот момент уже проводился юбилейный 50-ый раз.

Никто из СМИ не освещал данный вид спорта, а тем более не писал о команде, по-этому мне пришлось стартовать не только с магазином, но и с командой. Открытие магазина было назначено на 18 мая, к которому пришлось оперативно готовиться как с организацией приглашений всех, так и освещением гонки - тогда команда получила бронзу, а вот в 2015 году команда уже имела стала Чемпионом Мира. (Об этом, кстати, снят фильм)

Так же в 2014 году состоялся дебют команды в двух классах королевских океанских гонок. Об этом классе вообще никто никогда не знал, у меня даже произошел неприятный момент, когда я собирала информацию по этому чемпионату, написала свою статью и отдала в СМИ, а они выдали публикации за своих несуществующих журналистов.

Было обидно, да. Потом я стала публиковать свою исходную информацию сначала у себя на сайте и в соцсетях, а уж потом отдавать СМИ - если попросят. В итоге получается что у меня к магазину прибавилась команда, у который каждый сезон насыщен гонками в разных странах мира, мы даже успели побывать с нашим гоночным болидом на Международном Инвестиционном Форуме 2014 года и на открытии “Гран При России” Formula 1 в Сочи (в олимпийском доме болельщика), благодаря приглашению Администрации Краснодарского края, Министерства спорта и физической культуры Краснодарского края, Фонда развития технических видов спорта, Администрации города Сочи.

В этом году гонок станет еще больше - команда выходит на старт 30 апреля в Руан на гонку 24 часа (аналог автомобильной гонки 24 часа Леман), а потом в Европе проведет весь сезон Чемпионата Мира Формула 2. Для того чтобы попасть в чемпионат Мира Формула 1 на воде, надо провести несколько сезонов в Формула 2, но уже мы видим насколько громко звучит имя команды. Будет жарко.

У команды уже есть свои поклонники, фан-клуб, который следит за новостями и анонсами, В этом году мы выходим с очень сильным информационным партнером ruYachts. Конюшня команды состоит из трех болидов Формула 2, двух болидов Формула 4, одной лодки класса Offshore Class V-1, три лодки RIB класса umlimited класса, гонок Pneumatic Endurance.

Да-да, чтобы попробовать свои силы в пиаре команды, вам придется понимать все технические особенности классов и знать регламенты гонок. Так же у нас все лодки оборудованы системой охраны и мониторинга от компании “Geolife”, благодаря которым мы можем видеть скорость и перемещение лодок, от чего зависит и актуальность трансляций он-лайн для болельщиков, которые не выезжают на место проведения гонки.

- Что вообще происходит в яхтенной индустрии в России? Что нового? Хотя большинство из нас, к сожалению, даже и про старые достижения не знаем… Пора выйти из сумрака, Ир, м?

- Мировой кризис колыхнул всю яхтенную индустрию, особенно в России. Многие из компаний, которые занимались поставками иностранных брендов, оказались на грани разорения, а большинство отечественных производителей стали более востребованы.

Самым сложным стали массовые сокращения на производствах и снижение объема выпускаемой техники.

Рынок сложный, непредсказуемый, мне приходится совмещать в себе несколько должностей и контролировать многие моменты, которые не могут знать люди, не имеющие профильного образования. За все время пришлось сменить и дизайнера, и нескольких системных администраторов, но в итоге, когда уважаемые мной коллеги по цеху рекомендовали сильную компанию на аутсорс для создания мощного ресурса продаж и по ИТ сопровождению, я поняла что могу доверить какую-то часть своих дел им.

Мало кто из компаний сойдется со мной во взглядах на рынок, а так же будет иногда ночами в выходные подкидывать мне какие-то новые фишки от конкурентов, чтобы мы могли их обыграть и выставить их, к примеру, уже на следующий день. За два года наша компания уже имеет весомый авторитет на рынке и по статистике имеет 100% возврат покупателя.

- И сколько часов в твоих сутках при таком режиме?

- Сколько часов в сутках? Не знаю, иногда я могу засиживаться до утра, а иногда могу уснуть раньше сына. Отдыхать я всегда езжу с ноутбуком и почта-связь всегда онлайн. Я считаю в этом самый главный момент сотрудника, когда ты живешь проектом и стараешься бороться за него как за свой собственный.

Жить от «звонка до звонка» - это не для меня, я всегда генерирую идеи, новые проекты. Мне просто не всегда хватает «радиуса поражения» и многие мои мысли остаются пока в моем личном ежедневнике.

В любой профессии всегда очень много нюансов, за которыми надо обязательно следить, чтобы не упустить. Я с удовольствием консультирую по проектам, делюсь контактами, мыслями.

Сложно? Сложно.

Особенно когда создаешь все с нуля, а потом стараешься собрать себе команду, которая так же дышит с тобой единой темой, понимает твои мысли и прислушивается к твоему видению.

Все-таки, чтобы понимать сферу, в нее надо погрузиться и понимать чем отличается яхта от катера как минимум и какие обязательства по рекламе или по поставкам надо выполнять при подписании договора с любой компанией, когда получаешь у него статус эксклюзивного дистрибьютора или одного из многочисленных дилеров.

Я так же помню как учила в крупной автомобильной компании отличие карбюратора от инжектора и какие варианты чип-тюнинга бывают.

Так же я знаю что такое гидрообразивная резка материала, порошковая покраска, пескоструйная обработка, технология оклейки катера пленкой, ну и многое другое.

Благо сфер много и любая по-своему интересна, зная продукт, при правильном подходе, можно продвигать все что угодно.

Эта профессия дает тебе возможность обретать нужные и важные знакомства, участвовать во всевозможных интересных мероприятиях и быть в курсе событий в различных сферах. Ведь никто не знает какой проект может быть следующим.

- Слушай, ведь этот материал наверняка будут читать и люди заинтересованные в спонсорстве, заинтересованные в вашей аудитории и возможностях. Для них и для журналистов ничего не хочешь добавить?

- Для спонсоров я могу добавить одно - не бойтесь экспериментировать, пробуйте различные виды интеграции в проекты, в разные виды спорта. Особенно обращайте внимание на технические виды спорта: авто, мото, водные, авиа. Ведь нельзя зацикливаться только на хоккее и футболе, надо развивать другие виды спорта.

А то всегда есть замкнутый круг: “вид спорта не популярен - нет охвата” - “СМИ не интересно - нет популярности” - “популярности нет - нет тех кто любит этот вид спорта и смотрит его” - “нет болельщиков - нет спонсоров” - “спонсорам не интересно - потому что нет СМИ и аудитории”.

У нас есть и кольцевые гонки, и “формула будущего” - детские гонки на лодках, и парусные школы, и самолеты, и вертолеты - если с малых лет прививать любовь к технике, то это будет интересней чем просиживать штаны за компьютерами и планшетами.

Российские чемпионы завоевывают мировые подиумы, так почему мы не можем транслировать это по телевизору - или у нас “Свинка Пепа” или “Губка Боб” дает больший охват?

Для СМИ - сложно что-то советовать, почему-то последнее время очень сильно накалена обстановка между пиарщиками и журналистами. Лучше воздержусь.

Я сторонник развития и продвижения, но видя как люди имея ресурсы, не только не хотят работать, но и когда им предлагаешь помощь в виде хорошего информационного повода, даже бесплатно, говорят: “Зачем ты нам дополнительной работы подкидываешь - нам это не интересно, мы не будем этим дополнительно заниматься”, - больше не хочется даже возвращаться к этим людям.

Если вы не любите работать, то нам не по пути, а если вам интересно оказать поддержку водно-моторному или автоспорту, ну или провести аэро-шоу (http://www.nsmarine.ru) - обращайтесь, скоро старт сезонов.

Справка о компании:

«New Star Marine» (http://www.nsmarine.ru) - является ведущей и самой крупной компанией по продаже водно-моторной и рекреационной техники для активного отдыха в России, работающей круглый год. Ассортимент нашего торгово-сервисного комплекса представляет более чем из 10 000 наименований: яхты, катера, лодки, моторы, гидроциклы, снегоходы, мотовездеходы, трейлеры, спортивная одежда, водно-спортивные аксессуары и многое другое. Все, что Вы хотели бы приобрести для охоты, туризма, рыбалки, Вы можете найти у нас. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором на территории России и стран СНГ таких мировых известных брендов как Chaparral (США), Kingfisher (канада), G3 (США), Marex (Норвегия), а также российских производителей. Мы активно развиваемся, укрепляем свои позиции на Российском рынке и рады любым видам сотрудничества от потенциальных партнеров.


PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика

PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика

PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика

PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика


Ньюсмейкер: New Star Marine — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.nsmarine.ru
E-mail: irena.yurova@gmail.com
Телефон: +7 903 518 07 89
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос