Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 293
Интервью. Опубликовано 26.03.2016 23:15  Просмотров всего: 4792; сегодня: 4.

PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика

PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика

Ирина Юрова - PR-директор компании "New Star Marine" (http://www.nsmarine.ru), представляющей крупнейший в России торгово-сервисный комплекс по ремонту и обслуживанию водно-моторной техники, а так же Российскую команду по водной “Формуле” и королевских океанских гонок Offshore “New Star racing team”.

Каково хрупкой девушке среди просоленных морским ветрами настоящих мужчин, яхт, катеров и моторов, каковы перспективы развития водных видов спорта в России - об этом сегодня и поговорим.

- Как получилось, что ты пришла именно в эту сферу? Ведь всем известна нелюбовь мужчин к женщинам в морском деле.

- PR, как профессия, у меня приобретенная. Я не теоретик - я практик. Так получилось что после рождения сына мне пришлось искать работу на дому. За время декрета я много читала, смотрела профильные вебинары, проходила всевозможные удаленные курсы, читала сторонние кейсы, строила свои схемы по продвижению.

По образованию я экономист (организация предпринимательской деятельности - антикризисное управление на предприятии), по-этому всегда рассматривала всесторонние выводы компании из кризиса или застоя.

В 2010 году я уже практиковала создание и продвижение профилей в социальных сетях и написание контента для сайтов и публикации в СМИ. За год у меня уже было 6 компаний, чьи профили я вела удаленно из дома, посещая офис раз-два в месяц. В то время конкуренции в сети практически не было никакой, по-этому я спокойно вышла в середине 2012 года “в поля” и занялась продвижением компании с тремя направлениями.

В моей практике были и спортивные команды, и гидроабразивная резка материала, и компания по звуку для концертов, и детская одежда, и спа салоны, и автотехцентры, и тд и тп. практики много.

Руководителю, который был “у штурвала” нашего комплекса, меня рекомендовали две мои, к сожалению, не состоявшиеся коллеги, но до сих пор потрясающие подруги из компании-конкурента той, где я сейчас работаю. У меня сильный коллектив, мужчины ценят и понимают труд, поддерживают и дают хорошие идеи и мысли.

- Знаю, что ты занимаешься и пропагандой водного спорта, а твоя компания один из главных организаторов такого рода мероприятий. Можешь об этом чуть поподробнее?

- У нас своя команда многократных чемпионов России, Мира, Европы по водно-моторному спорту. Команда существует с 2007 года и почти никто в нашей широкой стране, а даже мире не знает что существует класс водно-моторного спорта как Формула на воде, а уж тем более что существует Российская команда по данному виду спорта. Про формулу на земле знает каждый первый, а вот про формулу на воде - один на тысячу.

Так исторически сложилось, что первая дебютная гонка на болиде “Формула - 2” состоялась уже 1 мая 2014 года (я официально вышла на работу 21 апреля) с трехэтапного чемпионата Мира гонок на выносливость “24 часа Руан”. Маленький городок во Франции, а чемпионат на тот момент уже проводился юбилейный 50-ый раз.

Никто из СМИ не освещал данный вид спорта, а тем более не писал о команде, по-этому мне пришлось стартовать не только с магазином, но и с командой. Открытие магазина было назначено на 18 мая, к которому пришлось оперативно готовиться как с организацией приглашений всех, так и освещением гонки - тогда команда получила бронзу, а вот в 2015 году команда уже имела стала Чемпионом Мира. (Об этом, кстати, снят фильм)

Так же в 2014 году состоялся дебют команды в двух классах королевских океанских гонок. Об этом классе вообще никто никогда не знал, у меня даже произошел неприятный момент, когда я собирала информацию по этому чемпионату, написала свою статью и отдала в СМИ, а они выдали публикации за своих несуществующих журналистов.

Было обидно, да. Потом я стала публиковать свою исходную информацию сначала у себя на сайте и в соцсетях, а уж потом отдавать СМИ - если попросят. В итоге получается что у меня к магазину прибавилась команда, у который каждый сезон насыщен гонками в разных странах мира, мы даже успели побывать с нашим гоночным болидом на Международном Инвестиционном Форуме 2014 года и на открытии “Гран При России” Formula 1 в Сочи (в олимпийском доме болельщика), благодаря приглашению Администрации Краснодарского края, Министерства спорта и физической культуры Краснодарского края, Фонда развития технических видов спорта, Администрации города Сочи.

В этом году гонок станет еще больше - команда выходит на старт 30 апреля в Руан на гонку 24 часа (аналог автомобильной гонки 24 часа Леман), а потом в Европе проведет весь сезон Чемпионата Мира Формула 2. Для того чтобы попасть в чемпионат Мира Формула 1 на воде, надо провести несколько сезонов в Формула 2, но уже мы видим насколько громко звучит имя команды. Будет жарко.

У команды уже есть свои поклонники, фан-клуб, который следит за новостями и анонсами, В этом году мы выходим с очень сильным информационным партнером ruYachts. Конюшня команды состоит из трех болидов Формула 2, двух болидов Формула 4, одной лодки класса Offshore Class V-1, три лодки RIB класса umlimited класса, гонок Pneumatic Endurance.

Да-да, чтобы попробовать свои силы в пиаре команды, вам придется понимать все технические особенности классов и знать регламенты гонок. Так же у нас все лодки оборудованы системой охраны и мониторинга от компании “Geolife”, благодаря которым мы можем видеть скорость и перемещение лодок, от чего зависит и актуальность трансляций он-лайн для болельщиков, которые не выезжают на место проведения гонки.

- Что вообще происходит в яхтенной индустрии в России? Что нового? Хотя большинство из нас, к сожалению, даже и про старые достижения не знаем… Пора выйти из сумрака, Ир, м?

- Мировой кризис колыхнул всю яхтенную индустрию, особенно в России. Многие из компаний, которые занимались поставками иностранных брендов, оказались на грани разорения, а большинство отечественных производителей стали более востребованы.

Самым сложным стали массовые сокращения на производствах и снижение объема выпускаемой техники.

Рынок сложный, непредсказуемый, мне приходится совмещать в себе несколько должностей и контролировать многие моменты, которые не могут знать люди, не имеющие профильного образования. За все время пришлось сменить и дизайнера, и нескольких системных администраторов, но в итоге, когда уважаемые мной коллеги по цеху рекомендовали сильную компанию на аутсорс для создания мощного ресурса продаж и по ИТ сопровождению, я поняла что могу доверить какую-то часть своих дел им.

Мало кто из компаний сойдется со мной во взглядах на рынок, а так же будет иногда ночами в выходные подкидывать мне какие-то новые фишки от конкурентов, чтобы мы могли их обыграть и выставить их, к примеру, уже на следующий день. За два года наша компания уже имеет весомый авторитет на рынке и по статистике имеет 100% возврат покупателя.

- И сколько часов в твоих сутках при таком режиме?

- Сколько часов в сутках? Не знаю, иногда я могу засиживаться до утра, а иногда могу уснуть раньше сына. Отдыхать я всегда езжу с ноутбуком и почта-связь всегда онлайн. Я считаю в этом самый главный момент сотрудника, когда ты живешь проектом и стараешься бороться за него как за свой собственный.

Жить от «звонка до звонка» - это не для меня, я всегда генерирую идеи, новые проекты. Мне просто не всегда хватает «радиуса поражения» и многие мои мысли остаются пока в моем личном ежедневнике.

В любой профессии всегда очень много нюансов, за которыми надо обязательно следить, чтобы не упустить. Я с удовольствием консультирую по проектам, делюсь контактами, мыслями.

Сложно? Сложно.

Особенно когда создаешь все с нуля, а потом стараешься собрать себе команду, которая так же дышит с тобой единой темой, понимает твои мысли и прислушивается к твоему видению.

Все-таки, чтобы понимать сферу, в нее надо погрузиться и понимать чем отличается яхта от катера как минимум и какие обязательства по рекламе или по поставкам надо выполнять при подписании договора с любой компанией, когда получаешь у него статус эксклюзивного дистрибьютора или одного из многочисленных дилеров.

Я так же помню как учила в крупной автомобильной компании отличие карбюратора от инжектора и какие варианты чип-тюнинга бывают.

Так же я знаю что такое гидрообразивная резка материала, порошковая покраска, пескоструйная обработка, технология оклейки катера пленкой, ну и многое другое.

Благо сфер много и любая по-своему интересна, зная продукт, при правильном подходе, можно продвигать все что угодно.

Эта профессия дает тебе возможность обретать нужные и важные знакомства, участвовать во всевозможных интересных мероприятиях и быть в курсе событий в различных сферах. Ведь никто не знает какой проект может быть следующим.

- Слушай, ведь этот материал наверняка будут читать и люди заинтересованные в спонсорстве, заинтересованные в вашей аудитории и возможностях. Для них и для журналистов ничего не хочешь добавить?

- Для спонсоров я могу добавить одно - не бойтесь экспериментировать, пробуйте различные виды интеграции в проекты, в разные виды спорта. Особенно обращайте внимание на технические виды спорта: авто, мото, водные, авиа. Ведь нельзя зацикливаться только на хоккее и футболе, надо развивать другие виды спорта.

А то всегда есть замкнутый круг: “вид спорта не популярен - нет охвата” - “СМИ не интересно - нет популярности” - “популярности нет - нет тех кто любит этот вид спорта и смотрит его” - “нет болельщиков - нет спонсоров” - “спонсорам не интересно - потому что нет СМИ и аудитории”.

У нас есть и кольцевые гонки, и “формула будущего” - детские гонки на лодках, и парусные школы, и самолеты, и вертолеты - если с малых лет прививать любовь к технике, то это будет интересней чем просиживать штаны за компьютерами и планшетами.

Российские чемпионы завоевывают мировые подиумы, так почему мы не можем транслировать это по телевизору - или у нас “Свинка Пепа” или “Губка Боб” дает больший охват?

Для СМИ - сложно что-то советовать, почему-то последнее время очень сильно накалена обстановка между пиарщиками и журналистами. Лучше воздержусь.

Я сторонник развития и продвижения, но видя как люди имея ресурсы, не только не хотят работать, но и когда им предлагаешь помощь в виде хорошего информационного повода, даже бесплатно, говорят: “Зачем ты нам дополнительной работы подкидываешь - нам это не интересно, мы не будем этим дополнительно заниматься”, - больше не хочется даже возвращаться к этим людям.

Если вы не любите работать, то нам не по пути, а если вам интересно оказать поддержку водно-моторному или автоспорту, ну или провести аэро-шоу (http://www.nsmarine.ru) - обращайтесь, скоро старт сезонов.

Справка о компании:

«New Star Marine» (http://www.nsmarine.ru) - является ведущей и самой крупной компанией по продаже водно-моторной и рекреационной техники для активного отдыха в России, работающей круглый год. Ассортимент нашего торгово-сервисного комплекса представляет более чем из 10 000 наименований: яхты, катера, лодки, моторы, гидроциклы, снегоходы, мотовездеходы, трейлеры, спортивная одежда, водно-спортивные аксессуары и многое другое. Все, что Вы хотели бы приобрести для охоты, туризма, рыбалки, Вы можете найти у нас. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором на территории России и стран СНГ таких мировых известных брендов как Chaparral (США), Kingfisher (канада), G3 (США), Marex (Норвегия), а также российских производителей. Мы активно развиваемся, укрепляем свои позиции на Российском рынке и рады любым видам сотрудничества от потенциальных партнеров.


PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика

PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика

PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика

PR от Ирины Юровой - яхты, настоящие мужчины и морская романтика


Ньюсмейкер: New Star Marine — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.nsmarine.ru
E-mail: irena.yurova@gmail.com
Телефон: +7 903 518 07 89
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос