Скандинавия (26)

День прорыва морской минной блокады Ленинграда
05.06.2025 10:51 Аналитика
День прорыва морской минной блокады Ленинграда
Морская минная блокада Ленинграда была прорвана летом 5 июня 1946 года, когда был расчищен от мин большой корабельный фарватер от Кронштадта до фарватера Таллин – Хельсинки.  Дата 5 июня «День прорыва морской минной блокады Ленинграда» внесена в положение «О праздниках и днях памяти в Санкт-Петербурге». Непосредственно перед открытием водного пути по нему был совершён одновременный переход четырёх дивизионов тральщиков с поставленными тралами, во время которого оказались затраленными ещё несколько мин. Ко времени окончания войны, Ленинград по-прежнему оставался блокированным со стороны моря. Всего к концу кампании 1944 года здесь с обеих сторон было выставлено примерно 66 500 мин. Тральным силам Балтийского флота было предписано в кратчайшие сроки обеспечить безопасность судоходства и рыболовства, без чего нельзя было восстановить разрушенный войной Северо-Запад страны, включая...
В этот день была одержана первая победа России в морском бою
18.05.2025 11:13 Аналитика
В этот день была одержана первая победа России в морском бою
В ходе Северной войны 1700-1721 гг. Россия вела борьбу за выход к Балтийскому морю. Взятие крепостей Нотебург и Ниеншанц позволило русским войскам контролировать всё течение Невы от Ладожского озера до Финского залива и открыло путь к Балтике. Однако угроза со стороны шведского флота сохранялась. 2 (13) мая 1703 г., на следующий день после взятия крепости Ниеншанц, Петр I получил известие о появлении в Финском заливе шведской эскадры в составе 9 судов под командованием вице-адмирала Нумерса. Не зная о сдаче Ниеншанца, Нумерс послал в устье Невы 10-пушечный галиот «Гедан» и 8-пушечную шняву «Астрильд». 5 (16) мая, войдя на мелководье, они встали на якоря у левого берега Большой Невы. Остальные корабли, имея большую осадку, остались на своих местах. 7 (18) мая 1703 г. две роты Преображенского и...
15 ноября 1722 года образована Каспийская флотилия
15.11.2024 09:03 Новости
15 ноября 1722 года образована Каспийская флотилия
По Указу Петра I от 15 ноября 1722 года началось формирование Каспийской флотилии, которая стала решающим фактором при утверждении российской государственности на Каспийском море.  Первая попытка создания на Каспийском море флотилии боевых кораблей была предпринята в России еще в XVII веке в годы царствования Алексея Михайловича. Это было связано с расширением торговых отношений России с Персией и необходимостью обеспечения защиты торговли в регионе. 14 ноября 1667 года в селе Дединово на слиянии рек Ока и Москва был заложен первый российский трехмачтовый военный корабль «Орел». Одновременно здесь строились яхта, бот и две шлюпки. Построенные суда были спущены на воду в 1669 году и успешно прибыли в Астрахань, однако уже в следующем году во время восстания под предводительством Степана Разина данные корабли были захвачены, а позднее сожжены.Второй раз к созданию военной...
19 августа 1923 года судно «Персей» отправилось в первую экспедицию
19.08.2024 09:59 Новости
19 августа 1923 года судно «Персей» отправилось в первую экспедицию
Советское исследовательское судно «Персей», 19 августа 1923 года, вышло в свой первый научный рейс. Экспедицию возглавил директор Плавучего морского научного института Иван Илларионович Месяцев. Начальником гидрологического отдела стал известный исследователь Арктики Николай Николаевич Зубов. Капитаном судна назначили Павла Ильича Буркова. Постройка зверобойного судна «Персей» была начата онежским промышленником Е.В. Могучим в 1916 году в Онеге. Через три года его отбуксировали в Архангельск, где на реке Лае после передачи Советом Труда и Обороны корпуса судна Плавморнину 10 января 1922 года, началась его достройка и оборудование по норвежским чертежам, как исследовательского судна. Руководили работами корабельный мастер В.Ф. Гостев и первый директор института, профессор МГУ И.И. Месяцев. В группу строителей судна входили и будущие известные ученые Л.А. Зенкевич, В.В. Шулейкин, М.В...
Кругосветное плавание шлюпа «Предприятие»
09.08.2024 10:29 Новости
Кругосветное плавание шлюпа «Предприятие»
9 августа (28 июля по старому стилю) 1823 года шлюп Российского императорского флота «Предприятие» вышел в кругосветное плавание. Экспедиция положила начало систематическим географическим и океанографическим наблюдениям в Атлантическом и Тихом океанах, была отмечена многочисленными открытиями и научными исследованиями. Шлюп «Предприятие» был заложен 22 ноября 1822 г. на Охтинской верфи, его постройкой руководил помощник корабельного мастера подполковник А.А. Попов, по конструкции был схож с двумя ранее построенными на Охтинской верфи судами – шлюпами «Камчатка» (1817) и «Восток» (1818). Однако новое судно было немного тяжелее, его водоизмещение составило 1040 тонн. При постройке Попов применил ряд новшеств. Так, в целях предохранения строящегося шлюпа от сырой петербургской погоды над местом постройки была возведена крыша. Перед спуском корпус судна на стапеле был обшит медью, чтобы...
221 год с начала первого кругосветного плавания кораблей флота России
07.08.2024 09:43 Новости
221 год с начала первого кругосветного плавания кораблей флота России
26 июля (7 августа) 1803 года началось первое кругосветное плавание кораблей российского флота. План кругосветного плавания был предложен еще в 1732 г. вице-адмиралом Н.Ф. Головниным во время подготовки Второй Камчатской экспедиции, однако реализовать его не удалось. В 1785 г. к кругосветному плаванию подготовили отряд в составе четырех кораблей под руководством капитана бригадирского ранга Г.И. Муловского. Но война со Швецией (1788–1790) и гибель Муловского в Эландском сражении помешали осуществить этот замысел. В конце XVIII в. российское правительство располагало несколькими проектами кругосветных плаваний. Самым удачным и перспективным из них предложил Иван Федорович. Крузенштерн – один из лучших морских офицеров русского флота того времени. В 1799 г. он подал записку на рассмотрение президента Коммерц-коллегии П.А. Соймонова. Однако тогда этот план поддержки не получил, и...
6 августа 1714 года состоялся Гангутский бой
06.08.2024 10:06 Новости
6 августа 1714 года состоялся Гангутский бой
26–27 июля (6–7 августа) 1714 года в ходе Северной войны 1700–1721 годов между русскими и шведскими флотами состоялось сражение, итогом которого стала одна из самых значимых побед русского Военно-Морского Флота. Ход Гангутского сражения. В конце июня 1714 года российский гребной флот под командованием генерал-адмирала Ф.М. Апраксина (99 галер и скампавей с 15 тысячами десанта) сосредоточился в бухте Тверминне для того, чтобы прорваться к Або-Аландским шхерам и высадить войска для усиления российского гарнизона в Або (Турку), говорится в «Большой российской энциклопедии». Действиям российского флота препятствовал шведский флот (15 линейных кораблей, 3 фрегата и отряд гребных судов) под командованием вице-адмирала Г. Ваттранга, занявший позицию на Гангутском плёсе у юго-западной оконечности полу-острова. Пётр І принял решение перебросить часть сил в шхерный район полуострова Гангут...
50 лет назад на воду спущен первый советский супертанкер
09.04.2024 14:23 Новости
50 лет назад на воду спущен первый советский супертанкер
В Керчи на судостроительном заводе «Залив» 9 апреля 1974 года был спущен на воду первый в СССР супертанкер «Крым», давший одноименное название проекту 1511. В рамках проекта были построены 6 танкеров водоизмещением 180 000 тонн: «Крым», «Кубань», «Кавказ», «Кузбасс», «Кривбасс», «Советская нефть», последний танкер из проекта спущен на воду в 1980 году. Все они получили порт приписки Новороссийск. Танкеры, которые строились в 1980-е годы по проекту «Победа», были вдвое меньше водоизмещением - 68 тысяч тонн. В рамках проекта «Победа» были построены танкеры «Победа», «Маршал Василевский», «Генерал Тюленев», «Маршал Чуйков», «Маршал Баграмян», «Сорокалетие Победы», «Александр Покрышкин». Танкеры этого проекта эксплуатируются и сегодня. Длина танкера «Крым» составляет 295 метров, ширина - 45 метров, высота борта - 25,4 метра, осадка - 17 метров, водоизмещение - 180 тысяч тонн, дедвейт...
7 февраля 1941 года спущена на воду советская подводная лодка К-55
07.02.2024 11:55 Новости
7 февраля 1941 года спущена на воду советская подводная лодка К-55
Советская крейсерская дизель-электрическая подводная лодка времен Великой Отечественной войны К-55, одиннадцатый корабль серии XIV типа «Крейсерская», была спущена на воду 7 февраля 1941 года. К-55 была заложена на заводе №189 «Балтийский завод» в Ленинграде под заводским номером 289. Сразу после церемонии спуска на воду, субмарина была включена в состав четвертой бригады подводных лодок Балтийского флота. К-55 включили в состав 13-го дивизиона учебной бригады подводных лодок Балтийского флота. Субмарина предназначалась для Тихоокеанского флота, но из-за начала Великой Отечественной войны осталась на Балтике. Лодка вошла в строй 25 декабря 1944 года, а 5 марта 1945 года вошла в состав Балтийского флота. В отличие от первых шести лодок проекта, К-55 не имела минного вооружения. Вошедшая в строй в марте 1945 года лодка до конца войны находилась в организационном периоде и участия в боевых...
2 февраля 1701 года было положено начало Балтийского флота
02.02.2024 08:57 Новости
2 февраля 1701 года было положено начало Балтийского флота
Осознавая необходимость русского флота на балтике для защиты государства и укрепления его могущества, Петр Великий 2 февраля 1701 года издал Указ, в котором повелевал начать строительство на Ладожском озере шесть 18-пушечных кораблей. Таким образом, было положено начало Балтийскому флоту России, главная база которого расположилась в Кронштадте. Боевая история Балтийского флота началась победой во время 20-летней Северной войны над флотом Швеции. Далее были успешные морские походы 1813-1814 годов. Созданный Петром I флот славен не только одержанными им победами во время военных действий. Балтийский флот внес огромную лепту в мировую географическую науку своими экспедициями, изобретениями, открытиями. Балтийский флот прославили выдающиеся личности - Крузенштерн, Литке, Лисянский, Беллинсгаузен, Попов, Макаров и многие другие. Корабли балтийского флота 19 столетия были...
198 лет назад скончался от лихорадки Император Александр I
01.12.2023 12:45 Новости
198 лет назад скончался от лихорадки Император Александр I
Всероссийский император и самодержец Александр I скончался 1 декабря 1825 года в 11 часов утра от лихорадки, в конвульсиях и агонии на 48-м году жизни.  Александр Романов родился 23 декабря 1777 года в городе Санкт-Петербург. Сразу после рождения мальчик взят у родителей своей бабушкой - императрицей Екатериной II, которая хотела воспитать идеального государя, продолжателя своего дела. Великий князь вырос с романтической верой в идеалы Просвещения, сочувствовал полякам, лишившимся государственности после разделов Польши, симпатизировал Великой французской революции и критически оценивал политическую систему российского самодержавия. Екатерина II заставила его прочитать французскую Декларацию прав человека и гражданина и сама растолковала ему ее смысл. Вместе с тем в последние годы царствования Екатерины II, Александр находил все больше несоответствий между декларируемыми ею...
22 октября 1702 года русскими войсками была взята крепость Нотебург
22.10.2023 08:31 Новости
22 октября 1702 года русскими войсками была взята крепость Нотебург
Русская армия 22 октября 1702 года после кровопролитного штурма, продолжавшегося 13 часов, захватила шведскую крепость Нотебург. Шлиссельбургская крепость расположена у самого истока Невы из Ладожского озера, на Ореховом острове, напротив города Шлиссельбург. Ореховый остров делит Неву на два широких рукава, с настолько сильным течением, что вода не замерзает здесь даже зимой, в самые сильные морозы. Крепость, занимающая всю территорию острова, имеет в плане форму неправильного треугольника, вытянутого с востока на запад. С 1612 года крепость находилась в составе Швеции. В ходе Северной войны 1700-1721 годов взятие крепости Нотебург было первоочередной задачей Петра I. К этому времени крепость не утратила своей боеспособности, но ее островное положение подразумевало наличие флота для ее взятия, которого у Петра I не было. Готовясь к штурму Нотебурга, Петр I приказал в Архангельске...
240 лет назад в Херсоне был спущен на воду первый корабль ЧФ
27.09.2023 10:02 Новости
240 лет назад в Херсоне был спущен на воду первый корабль ЧФ
На верфи в Херсоне 27 сентября 1783 года был спущен на воду первый корабль Черноморского флота. Им стало парусное линейное судно «Слава Екатерины». Элегантное классическое военное судно, вооруженное 66 пушками, в своей оснастке сочетало привычные прямые паруса с новомодными косыми. Считается, что проект корабля разработал мастер Александр Катасонов, а его строительство велось под общим руководством инженера Ивана Афанасьева. Первые государевы парусные суда России строились на основанной в 1667 году по указу царя Алексея Михайловича верфи в селе Дединово Коломенского уезда. Там было построено около 12 000 кораблей, судов и малых плавсредств более 70 классов и типов, а благодаря реформаторской деятельности Петра количество верфей перевалило за две сотни. В послепетровский период в развитии судостроения наступил заметный спад. Спустя годы с восшествием на престол Екатерины II было принято...
3 августа 1916 года на воду спущен ледокол «Святогор»
03.08.2023 09:18 Новости
3 августа 1916 года на воду спущен ледокол «Святогор»
Арктический ледокол «Святогор», позже переименованный в «Красин» в честь советского политического деятеля Леонида Красина, был спущен на воду 3 августа 1916 года. Судно было заложено на стапелях английской фирмы W. G. Armstrong, Whitworth and Co. Ltd. в Ньюкасле, а после того как было спущено на воду, достраивалось в Мидлсбро. На протяжении нескольких десятилетий это судно было самым мощным арктическим ледоколом в мире. Судно сразу же было использовано для обеспечения проводки английских кораблей с военными грузами в Архангельск. Военная служба «Святогора» продолжалась недолго и закончилась в 1918 году - ледокол был затоплен на мелководье вблизи устья реки Чижовки при ее впадении в Северную Двину в Архангельске. В соответствии с советской историографией, целью было перекрытие пути кораблям интервентов в Архангельск, но, как оказалось, достаточно было...
Американский летчик, выходец с Урала, бомбил Берлин
13.07.2023 16:59 Новости
Американский летчик, выходец с Урала, бомбил Берлин
Американский летчик с русскими корнями: 40 вылетов в тыл нацистов. Выходец из уральского рода Умовых бомбил Берлин. Судьбоносная командировка. Революционные события в России начала XX в. разметали многие семьи так, что ближайшие родственники ничего не ведали о судьбах друг друга или же, в лучшем случае, имели о них весьма приблизительные сведения. Кандидат геолого-минералогических наук Людмила Алексеевна Умова (1915-1998), жившая в Свердловске (Екатеринбурге), писала о своей близкой и одновременно далекой родне: "Перед войной, где-то в 1913 или 1914 году, дядя Павел с группой других судостроителей поехал в США, кажется, принимать построенные там суда. Когда началась революция, он остался в Америке. К нему туда приехали его жена Жека (Евгения) с маленьким сыном. Где они жили, кем и где он работал, - я не знаю. Сын стал летчиком и во Вторую мировую войну 1939-45 гг. погиб в небе над...
Морская жизнь: Главархив — об истории балтийского флота
18.05.2023 12:24 Новости
Морская жизнь: Главархив — об истории балтийского флота
День рождения Балтийского флота принято отсчитывать от даты победы в устье реки Невы 18 мая 1703 года. В тот день гребная флотилия с солдатами Преображенского и Семеновского полков под командованием Петра I захватила в устье Невы два шведских военных судна. Все участники того боя получили специальные медали с надписью «Небываемое бывает». Первые корабли для Балтийского флота строились в 1702–1703 годах, а первой эскадрой на Балтийском море командовал вице-адмирал Корнелиус Крюйс. В 1703 году был заложен город Кронштадт. Как любил говорить строитель русского флота Петр I: «И как политическая пословица сказует о государствах, морского флота не имущих, что не токмо одну руку имеют, а имеющие и флот — обе». Лучшие представители Балтийского флота внесли неоценимый вклад в развитие русского военно-морского дела, в отечественную науку кораблестроения. История сохранила не только имена великих...
18 мая отмечают День Балтийского флота ВМФ России
18.05.2023 08:18 Новости
18 мая отмечают День Балтийского флота ВМФ России
18 мая 1703 года русские моряки одержали первую победу в морском бою. Гребная лодочная флотилия с солдатами Преображенского и Семёновского полков под командованием самого Петра I захватила в устье Невы шведские военные суда «Гедан» и «Астрильд». Эта победа стала важным символом российских амбиций на море и, конечно, послужила дальнейшим стимулом для развития флота. А все участники того боя, к слову, получили специальные медали с надписью: «Небываемое бывает». Однако дата 18 мая стала считаться днем рождения Балтийского флота сравнительно недавно. Она была закреплена приказом Главнокомандующего Военно-Морского Флота Российской Федерации от 15 июля 1996 года № 253. Балтийский флот – старейший в стране. Он неразрывно связан с ключевыми моментами нашей истории, будь то основание Санкт-Петербурга и освоение земель вокруг Финского залива или трагические сражения в годы Русско-японской войны...
4 апреля 1703 года заложен первый парусный фрегат Балтийского флота
04.04.2023 09:14 Новости
4 апреля 1703 года заложен первый парусный фрегат Балтийского флота
4 апреля 1703 года на Олонецкой верфи был заложен первый российский парусный военный корабль Балтийского флота – фрегат «Штандарт»: он был спроектирован голландским корабелом Выбе Геренсом. Фрегат «Штандарт» поражал воображение современников: в длину от достигал 25 с половиной метров, а в ширину – почти 7 метров. Однако главным новшеством было его военное оснащение. «Штандарт», спущенный на воду в 1703 году, был военным кораблем, оснащенным по тем временам по последнему слову техники: на закрытой батарейной палубе и верхней палубе фрегата были установлены 28 пушек калибром 8, 6 и 3 фунта. А экипаж судна составлял 120 человек. Таким образом, этот корабль в те времена был сильнейшей боевой единицей Балтийского флота. Название «Штандарт» было дано фрегату в честь открытия нового торгового пути через Балтийское море. Это имя впоследствии давалось многим кораблям отечественного флота вплоть...
22.08.2018 12:11 Мероприятия
Проблемы и перспективы развития северного морского пути обсудят в Санкт-Петербурге на OMR2018
В Санкт-Петербурге 2–5 октября состоится международная конференция и выставка по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа - OMR2018. Форум проводится в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации № 294-Р от 1 марта 2014г. и под эгидой Государственной Комиссия по вопросам развития Арктики, и на полях мероприятия планируется проведение заседания ее Президиума. Успешно дебютировав в 2014 году, проект Offshore Marintec Russia стал новой профессиональной площадкой для демонстрации современных технических решений на всех этапах освоения российских акваторий. Основной темой Пленарного заседания, и лейтмотивом всего форума станет «Севморпуть – инфраструктурные и промышленные аспекты развития Арктики» (Северный морской путь – чрезвычайно важная морская магистраль для России. Его значение как уникальной...
27.03.2018 14:38 Новости
IYC названа «Лучшим яхтенным брокером 2018 года»
У компании IYC (Международная яхтенная корпорация) начало 2018 года ознаменовалось впечатляющим стартом - восемь крупных сделок по продаже яхт за первые два месяца года. Самая большая проданная с начала года яхта 58 м "Skyfall", затем сразу 55,4-метровая Turquoise, 54 м Starfire и 47 м Abbracci. Журнал Boat International еще в середине февраля назвал IYC “Самой активной брокерской компанией”, поскольку только на одной неделе были заключены сразу 4 крупные сделки. Эти недавние продажи - материальная демонстрация Международной яхтенной корпорацией (IYC) четкого позиционирования как лидирующей брокерской компании в яхтенной индустрии. За два с половиной года, после того, как IYC объявила о ребрендинге, компания с каждым месяцем становилась мощнее, увеличив свою команду, открыв новые офисы, тем самым расширяв свою глобальную брокерскую сеть, и усилив свое присутствие во всех секторах...
15.02.2016 12:39 Новости
Анализ рынка гражданского судостроения в России по данным на 21 января 2015 г
Судостроительная отрасль для российской экономики является одной из главных и стратегических для российской экономики по различным причинам. Судостроение беспристрастно причисляется к областям, располагающим значительным научно-техническими и производственными возможностями. При этом типичными особенностями области показываются большая науко-ёмкость судов, продолжительность циклов разработки и строительства, значительная капиталоемкость продукции области. По данным ЕСИМО на 21 января 2015 г. под контролем российских судовладельцев находится 1 387 судов, общим дедвейтом 20 269,3 тыс. т. Из них под иноземным флагом зафиксировано 70,5 % тоннажа, под Государственным флагом РФ – 29,5 % тоннажа судов. Совокупное значение количества судов, которые находятся под контролем РФ, по состоянию на 30.07.2014 года было 1 404 судно в общем - тоннажем 20,328 млн тонн. По данным Федерального агентства...
17.01.2016 19:41 Новости
Едины парус и душа
Возникший через несколько лет после дворянского Императорского Санкт-Петербургского яхт-клуба Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб профсоюзов имеет все основания и моральное право считаться первым спортивным яхтенным Клубом России. Именно он открыл двери в парусный мир для широких слоев населения, при нем были организованы первые Мореходные классы, которые готовили специалистов для судов торгового флота, а также корабельных и шлюпочных мастеров, впоследствии преобразованные в морские отряды Всеобуча для обучения молодежи военно-морскому делу и парусному спорту. На протяжении всей своей истории, независимо от политического строя и названия, обучение морскому делу при Речном яхт-клубе всегда оставалось бесплатным. И вплоть до Олимпиады 1980 года петербургский Центральный яхт-клуб был основным и самым крупным яхт-клубом страны. Кроме того, долгое время он сохранял за собой репутацию...
19.07.2013 16:51 Новости
Морской фестиваль на родине Беллинсгаузена
22 июля в порту Курессааре на острове Сааремаа (Эстония) впервые пришвартуется сотня парусников, участников регаты Tall Ships Race 2013 на Балтике. В рамках очередного этапа регаты они будут направляться из Хельсинки в Ригу. Большинству участников Tall Ship Race эстонское побережье незнакомо, поскольку флот регаты в таком составе никогда ранее не посещал Прибалтику. Этот визит больших парусных кораблей и яхт открывает насыщенную программу Морской недели, которая традиционно проходит летом на Сааремаа. В прошлом веке на протяжении десятков лет Сааремаа был закрытым островом, куда жители материка могли попасть только в исключительных случаях. Сегодня Сааремаа предлагает много интересного своим гостям. Без сомнения самым блестящим представителем сааремааской традиции мореплавания является первооткрыватель Антарктиды Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен, который родился на мызе Лахетагузе на...
26.05.2010 00:00 Новости
Международный морской Форум «Морская индустрия России»: повышение конкурентоспособности отрасли
21 мая 2010 года в Москве в Выставочном комплексе «Гостиный двор» завершил свою работу Международный морской форум «Морская индустрия России». Организаторы форума предоставили площадку для обсуждения самых острых проблем индустрии: от роли государства в развитии отрасли до задач «местного» производственного значения. Один из круглых столов, прошедших в рамках деловой программы форума был посвящён новому конкурентоспособному облику судостроительной отрасли России. Представители ЗАО «ЦНИИМФ», ОАО «Зеленодольское КБ», ЗАО «РЭП-Холдинг», Национальный университет кораблестроения им.адмирала Макарова, ЗАО «Волгоградский судостроительный завод», ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» приняли участие в обсуждении мер, которые бы способствовали выведению отрасли на новый уровень. Докладчики рассказывали о необходимости изменения законодательной базы, введении таможенных, кредитных льгот для...
18.10.2007 00:00 Новости
Выставка SMM 2008: больше площади, больше бизнеса, больше международных контактов
По официальным данным Организаторов выставки «Гамбург Мессе» активно проходит регистрация на 23-ю международную выставку судостроения, машинного оборудования и морских технологий SMM 2008, которая спустя два года намерена «побить» свои прошлые рекорды, благодаря строительству 6 новых павильонов, которые будут введены в эксплуатацию в 2008 г. дополнительно к четырем существующим. Гости и участники выставки 2008 едва узнают гамбургский выставочный комплекс, площади которого составят 84000 кв.м. крытой площади и 15000 кв.м. – открытой. Помимо 30% увеличения выставочных площадей, ожидается также рост количества участников и посетителей выставки в связи с быстро растущей и прогрессирующей в развитии судостроительной отраслью. Для сравнения, в SMM 2006 приняло участие 1669 компаний из 50 стран, что на 11% превышает показатели 2004 года, когда морская выставка собрала 1450 участника притом...
25.06.2007 00:00 Новости
Через сотрудничество - к миру и прогрессу: международный военно-морской салон МВМС-2007
С 27 июня по 1 июля 2007 года в выставочно-демонстрационном комплексе Гавани Санкт–Петербурга пройдет третий Международный военно-морской салон МВМС-2007 (IMDS-2007). «Это чрезвычайно важное событие не только для Петербурга, но и для России, и с экономической, и с политической точки зрения. МВМС должен войти в число ведущих салонов мира», - сказала В.И. Матвиенко. На выставочной площади свыше 12000 кв. м. 383 предприятия представят свои новейшие разработки в областях: кораблестроение и судостроение, энергетические установки, оружие и вооружение, морская авиация, системы навигации и управления, инфраструктура обеспечения, новые материалы и технологии, комплектующее оборудование, приборы и электронные компоненты, информационные технологии, консалтинговые, финансовые и страховые услуги в промышленности. У причалов будут экспонированы 10 кораблей и катеров из состава ВМФ России, ФСБ...

Перейти на сайт Скандинавия
Перейти на сайт Судостроение