С девятнадцатого века роскошные яхты всегда были заветным символом статуса для сверхбогатых. Первая настоящая суперяхта по имени El Horria (сейчас носит имя Mahroussa, 145,7 метра) была построена в 1865 году как королевская яхта для Исмаила-паши, правителя Египта, и она до сих пор в эксплуатации. Mahroussa за последние 150 лет практически не изменились, зато в индустрии суперяхт произошли феноменальные изменения.
Суперяхты становятся все более сложными, дорогими и большими.
Теперь клиенты ожидают, что их яхты будут оснащены всевозможными удобствами, включая гидромассажные ванны, парные, спа и кинотеатры. Однако во многих случаях эти экстравагантные конструкции приводят к увеличению стоимости суперяхт без увеличения ценности. Многие потенциальные владельцы сегодня полагают, что эти высокие затраты все более неприемлемы. Они считают яхты игрушками, стоимость которых стала несостоятельной.
Наблюдение за переполненными маринами Средиземноморья в течение последних нескольких лет наводит на ряд вопросов. Средиземное море имеет только 4% мировых береговых линий, а 70% передвижения по нему осуществляется яхтами. Почему?
Современные суперяхты в основном предназначены для прибрежных круизов и спокойных морей. У них ограниченная дальность плавания, и с учетом того, что все более сложное проектирование требует постоянных береговых услуг, их ограничения передвижения очевидны. Навигационный сезон короткий, и это привело к тому, что средняя суперяхта эксплуатируется всего 5-6 недель в году. Их владельцы несут огромные расходы на содержание в обмен на очень ограниченное время использования.
Опытные путешественники теперь жаждут получить больше от своих вложений, больше путешествовать по самым красивым и отдаленным местам в мире, доступным только на судах, которые способны преодолеть очень большие расстояния, при этом без понижения уровня комфорта на борту.
Именно на этой основе разрабатываются современные экспедиционные яхты (https://worldmarine.ru/jaxty.html?year=&brand=&type_yaxt=%d0%ad%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f+%d1%8f%d1%85%d1%82%d0%b0&korpus=0&p_min=0.00&p_max=120000000.00&s_min=0&s_max=112&page=1&disp=14&p_sort=0) или яхты-эксплореры (https://worldmarine.ru/jaxty_v_postroyke.html?year=&brand=&type_yaxt=%d0%af%d1%85%d1%82%d0%b0+%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%bb%d0%be%d1%80%d0%b5%d1%80+%0d%0a&korpus=0&p_min=0.00&p_max=120000000.00&s_min=0&s_max=112&page=1&disp=14&p_sort=0) .
Путешествие на таких судах открывают океан возможностей, от хижины капитана Роберта Скотта в Антарктиде, где все тропы, еда и эксперименты экспедиции сохранились такими, какими они были, когда отправлялась злополучная экспедиция в 1910, до отдаленных аборигенных деревень в тропических лесах Амазонки с горсткой жителей, и до невероятных чилийских фьордов.
Экспедиционные яхты не только способны путешествовать по миру, они по-прежнему красивы как в дизайне экстерьера, так и в интерьерах, что соответствует месту среди суперяхт в самых гламурных пристанях мира.
Спрос на этот новый тип суперяхт растет, поскольку строители постепенно обращают свое внимание на усиленные корпуса (в том числе и ice-класс), большую дальность хода и многочисленные характеристики, которые позволяют владельцам выходить на новый уровень. Отмечается растущая тенденция владельцев с большим аппетитом исследовать мир круглый год. Комбинация этих элементов дает потенциал для существенного возврата инвестиций через чартер. Судя по всему, эта концепция привлечет новый тип владельца и увеличит проникновение на рынок в целом. Купить экспедиционную яхту (https://worldmarine.ru/jaxty_v_postroyke.html?year=&brand=&type_yaxt=%d0%ad%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f+%d1%8f%d1%85%d1%82%d0%b0%0a&korpus=0&p_min=0.00&p_max=120000000.00&s_min=0&s_max=112&page=1&disp=14&p_sort=0) или построить для многих стало делом престижа и реализации мечты детства.
Нет причин, по которым суда такого класса должны стоить в десять раз больше за кубический метр, чем роскошные круизные лайнеры.
В настоящий момент только 2,4% из тех, кто может позволить себе суперяхту, имеют собственную, и продажи отстают от роста UHNWI, но при правильной инвестиционной стратегии эту тенденцию можно обратить вспять. Настало время для новой концепции суперъяхтинга, имеющей ценность, цель и основанную на инвестиционной модели.
На сайте Worldmarine.ru вас всегда проконсультируют по особенностям в строительстве экспедиционных яхт, помогут подобрать соответствующую верфь, которая способна построить яхты такого класса и окажут сопровождение всего процесса строительства. А также проложат ваш первый кругосветный маршрут, так, чобы он был увлекательным и безопасным. Кроме того, есть выбор из десятка брокеражных экспедиционных яхт с небольшим пробегом в отличном состоянии. Экспедиция – что может быть увлекательнее в сегодняшнем суетном времени?